Согласитесь, что наш рынок пока трудно назвать цивилизованным… Слишком много на его просторах «диких» замашек. Даже приобретая вещь в фирменном бутике, мы не всегда уверенны в её «фирменности»… Хорошо ещё, если подделка качественная.
Ну, в «тряпично-вещичном» наборе, это пережить можно, хоть и неприятно – всегда неприятно, когда некоторые умники пользуются нашей «непросвещённостью». А вот если дело касается серьёзного приобретения, тогда совсем невмоготу. Хоть выходи на перекрёст дорог и кричи: «Люди добрыееее!!!! Подскажите! Научите!»
Окна – это серьёзная покупка? Ещё какая серьёзная!
Пользуясь огромным количеством предложений, залетают на огонёк и фирмы-однодневки. Схема стара как мир – весной они открываются, привлекая нас легкодоступностью, а в сезон непогоды, когда начинают сыпаться жалобы «осчастливленного» ими населения, закрываются, чтобы с весны открыться под новым названием. Понятно же, что такие деятели озабочены только скорым заработком, а не Вашим комфортом.
Все гарантии и рекламации о сервисном обслуживании у таких «бабочек» всего лишь слова. Когда Вам реально понадобится их помощь, Вы их не найдёте, а ремонт, и возможно даже замена окон, Вам предстоит за свой счёт.
Обманутыми могут стать и крупные заводы, разрешая таким однодневкам работать под своей вывеской. И они от этого страдают – теряют своё доброе имя.
Как же распознать таких обманщиков?
5 признаков «одноразовых» фирм
1. У «правильно» работающих фирм всегда есть стационарный офис.
У однодневок его НЕТ! Договор Вам предложат заключить не выходя из дома. Скажут, что они сами к Вам приедут! Удобно, правда? Но если вдруг возникнут проблемы, обещанных гарантий Вы не получите. Неоткуда будет! Значит, обязательно убедитесь в наличии офиса, который Вы можете посетить.
Ещё Вам могут дать адрес окна стола заказов в каком-нибудь торговом центре, возможно даже в крупном. Это обманка! Никаких окон и столов заказов! У работающей фирмы должен быть свой офис! Обязательно убедитесь в его наличии и посетите его! Спрашивайте по телефону, куда можно подъехать, чтобы посмотреть образцы и обсудить всё лично!
2. Мобильный телефон в рекламе – сигнал тревоги!
У серьёзной фирмы обычно два, а то и больше, городских телефона, иначе им не справиться, если это действительно серьёзная фирма. Попросите дать Вам ещё один добавочный номер телефона на случай непредвиденных проблем. В солидных предприятиях таковой обычно имеется.
3. С Вами будет работать один Данила–мастер на все случаи жизни?
Он и менеджер, и консультант, и замерщик, и установщик?
СТОП! Это на сто процентов фирма на один сезон, которой нужно успеть сорвать куш, не заботясь о будущем. Для реального обеспечения всеми видами работ и последующих гарантий обязательно требуется штат специалистов, где каждый делает своё дело.
4. Цены предлагаемых услуг на 30%, а может быть и 50 %, дешевле среднестатистической по рынку?
Осторожно! Это достигается за счёт:
- отсутствия офиса и городского телефона;
- отсутствия квалифицированных менеджеров, установщиков и т.д.;
- отсутствия контроля по качеству монтажа по окончанию работ;
- отсутствия постпродажного обслуживания, т.е. гарантий;
- привлечения к работам низкоквалифицированных «умельцев» и применения дешевых составляющих.
5. У фирмы нет отзывов клиентов.
Любая компетентная фирма щедро делится отзывами клиентов. И ещё адреса назовёт по соседству от Вас, где она уже проделала все работы, чтобы Вы смогли туда сходить, посмотреть и удостовериться, что всё «взаправду». Вы такой адресок лучше узнайте сразу! Если окажется, что счастливых соседей, обладателей дешёвых, но хороших окон не имеется, лучше подумайте о всех перечисленных комплектующих ещё раз. Прикиньте все «за» и «против»!
Ради сиюминутной экономии стоит ли так рисковать, отказавшись от «страховки».. Вы согласны?
Ведь в случае возникновения проблем Вы потеряете намного больше! Доказывать что-то и судиться, Вам будет поздно! Ознакомьтесь со статьёй «дешёвые окна». В ней эта тема разбирается подробней.
Обратите свое внимание и на следующие моменты:
- У солидной фирмы непременно есть свой сайт в инет-сети!
- Желательно, чтобы предприятие существовало не менее 3-х лет. Попросите показать Вам учредительные документы.
- Проверьте наличие сертификатов – и на профили и на окна.